2021 год

  • 15 декабря 2021 года педагог - организатор детского сада Т.С. Назарко провела для педагогов "Свою игру" по правилам дорожного движения.

  •    

  • В декабре 2021 года   воспитатель первой квалификационной категории Солдатова О.И. провела для педагогов ДОУ семинар - практикум "Использование малых фольклорных форм в образовательном процессе с дошкольниками"

  •    

  • В ноябре  2021 года в детском саду прошли интересные методические мероприятия для  воспитателей: Н.Н.Астапова выступила перед коллегами с докладом -презентацией "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста"

  •    

  • Учитель - логопед Т.Ф. Сидоревич провела тренинг  "Мимическая, артикуляционная и дыхательная гимнастика: необходимость, правила проведения"

  •   

  •  Воспитатель Л.Г.Василенко и педагог - психолог А.А.Сивцова обобщили опыт по проекту "Мучной малыш", который  основан на  народных традициях игр с куклами «Пеленашками» и дополнен зарубежной практикой – проекта «Мучные младенцы» (Великобритания),  адаптированный для детей дошкольного возраста.

  •  

  • В октябре  2021 года воспитатель детского сада А.Г. Видинеева  организовала квест - игру "Бумажные загадки", где  педагоги ДОУ показали свои знания и творческие способности в области "Бумагопластики".

  •    

  • В сентябре 2021 года педагог - психолог детского сада  А.А.Сивцова  провела семинар с элементами тренинга "Адаптация педагогов к новому учебному году."

  •  

  • 20 апреля 2021 года  состоялся мастер - класс  "Коллажирование", где воспитатель ДОУ О.В.Жилина познакомила  педагогов с одной из самых свободных техник, которая практически не имеет границ.

  •     

  • В апреле 2021 года  педагог - психолог  А.А.Сивцова провела для специалистов ДОУ семинар с элементами тренинга по профилактике эмоционального выгорания

  •     

  • В марте 2021 года  воспитатель А.Г.Видинеева на мастер - классе "Айрисфолдинг" познакомила педагогов ДОУ с  модной техникой рукоделия с необычными эффектами.

  •    

  • В феврале 2021 года в ДОУ состоялся педагогический совет "Проведение правильного родительского собрания-залог  успешных партнёрских отношений с семьями воспитанников  (на примере родительского собрания - КВН "Люби и знай свой край" (краеведение"), целькоторого-систематизация знаний педагогов ДОУ об истории Кочковского района, о символике, географическом и природном компонентах, развитие патриотизма и любви к своей малой Родине"   

  • В январе 2021 года воспитатель первой квалификационной категории О.М.Свеженцева провела для педагогов ДОУ интересный мастер-класс по экспериментированию "Чудеса большого мира"

  •      

 

2020 год

  •   

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • ..............19 марта 2019 года дети старшей группы № 2 вместе с воспитателем Жилиной О.В. показали творческие способности на занятии "Нетрадиционные техники рисования".     

  • ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 15 марта 2019 года педагог дополнительного образования Одинец С.А. вместе с детьми старшего дошкольного возраста показали свои творческие способности на открытом занятии "Развитие графомоторных навыков у детей  через занятия лепкой - "Весенняя веточка вербы".

  •      

  • ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 27 февраля 2019 года в ДОУ прошёл педагогический совет "Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности" (в форме игры "Что? Где? Когда?")

  •      

  • ....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 22 февраля 2019 года учитель - логопед детского сада Сидоревич Т.Ф. показала воспитателям старшей и подготовительных групп свою работу на индивидуальном занятии с дошкольником, имеющим нарушения звукопроизношения.

  •    

  • ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 20 февраля 2019 года воспитатель первой квалификационной категории Свеженцева О. М. провела для педагогов ДОУ "Театральный ринг" на основе игры "Сто к одному"

  •   

  • .............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 14 февраля 2019 года педагог - психолог детского сада Сивцова А.А. проконсультировала педагогов ДОУ по теме  "Агрессивное поведение дошкольников: причины, профилактика и коррекция"   

  •  

  • ............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

  • 8 февраля 2019 года для педагогов ДОУ под руководством воспитателя первой квалификационной категории Беленьковой Н.Н. состоялась "Своя игра ", в которой педагоги закрепили свои знания по правилам дорожного движения.

  •   

  • _____________________________17 января 2019 года педагог первой квалификационной категории Назарко Т. С. провела для воспитателей и специалистов ДОУ деловую игру "Знатоки проектного метода"    

  • 2016 год 

     

     

     

     

    2017 год 

     

      

    ..........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

        

    ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

        

    ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

     

     

    .........................................................................................................................................................................................................................................................

     

     

    .................................................................................................................................................................................................................................................................... 

       

     .................................................................................................................................................................................................................................................................

          «Правильно ли ребенок произносит звуки родного языка? Может ли ваш ребенок рассказать сказку, содержание мультика или описать что-либо без вашей помощи?» - с ответов на эти вопросы началось родительское собрание  в старшей группе Кочковского детского сада «Солнышко», посвященное речевому развитию детей. Родители признались, что такие проблемы у детей существуют. Ведущие собрания, учитель-логопед Сидоревич Т.Ф. и воспитатель Овсянникова Н.В., пригласили родителей стать его активными участниками  и получить ответы на волнующие их вопросы.

           В ходе собрания родители получили информацию о том,  каким нормам должна соответствовать речь ребенка шестого года жизни. В этом возрасте речь дошкольника  почти не отличается от речи взрослого человека: ребенок способен связно и последовательно рассказать о событии, пересказать сказку, его речь  грамматически правильно оформлена, малыш активно накапливает словарный запас  и количество слов увеличивается до 4500-5000 , ребенок произносит почти все звуки речи  правильно. Но не у всех  детей  речь соответствует возрастной норме, поэтому родителям необходимо  использовать домашние  занятия  с детьми для её совершенствования и развития.

           Для того, чтобы родители усвоили практические рекомендации, данные им педагогами,  они были приглашены на квест- игру ««Речь развиваем – детям помогаем». Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных действий.  Родителям, разбившись предварительно на команды, предстояло пройти по маршрутам с названиями «Словарный запас», «Связная речь», «Грамматика», « Фонематический слух». Они с увлечением отдались игре: подбирали слова противоположные по смыслу, исправляли грамматически неправильные предложения, сочиняли рассказ по серии сюжетных картинок, находили на картинке слова с определенным звуком и разгадывали слова по первым звукам. За правильно выполненное задание у каждой команды появлялась на доске слово из пословицы, которая в итоге звучала «Хорошего пирожка приятно покушать, а грамотную речь приятно послушать».

         «Было интересно»,  «Получили практические идеи для развивающих игр  с ребенком дома», «Собрание прошло на отлично» - такие  положительные отзывы родители оставили после встречи. А мы, педагоги, очень рады, что обрели надежных союзников в нашей работе и хотим поблагодарить родителей  за поддержку и интерес, ведь наши дети – это как раз то, ради чего мы живем на свете.

                                                                                                                                                                                                          Учитель – логопед Т.Ф.Сидоревич

     .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................

    2018 год 

      

    ........................................................................................................................................................................................................................................................................................

      

     ............................................................................................................................................................................................................................

      .....................................................................................................................................................................................................................................

     ........................................................................................................................................................................................................................................

          

    ......................................................................................................................................................................................................................................................          

    ....................................................................................................................................................................................................................................................

     ....................................................................................................................................................................................................................................

      

    ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

       

    ......................................................................................................................................................................................................................................................

     

    .............................................................................................................................................................................................................

       

    .......................................................................................................................................................................................................

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     




    Комментарии



    Оставьте комментарий
    COMMENTFORM